BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы способом воздействия на целевую аудиторию.
Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.
Ниже представлены наши проекты этой категории:
Makro Розыгрыш главного приза акции “Я в Дубаи” от сети супермаркетов Makro Услуги: Полная организация и координация мероприятия Локация:ТРЦ Compass Дата: 08.01.2019 Воспользуйтесь формой ниже если: Хотите сказать нам какие мы молодцы; Хотите пожаловаться на нас (но мы можем обидеться); Вам нужна помощь в организации ивента; Хотите предложить что-то интересное; Ну или просто хотите…
Coca-Cola Розыгрыш билетов на Чемпионат мира по футболу в России 2018 Услуги: Разработка программного обеспечения, для выявления победителя, среди участников акции Организация розыгрыша в прямом эфире Определение победителя с помощью программного обеспечение Развлекательная часть мероприятия Локация: ТРЦ Samarkand Darvoza Дата: конец апреля — начало июня, каждую пятницу Воспользуйтесь формой ниже если: Хотите сказать нам какие…